3 постулата при создании контента для Инстаграм
Представьте себе ситуацию, когда вы начинаете работать с социальной сетью Инстаграм, а заказы так и льются рекой. Возможно ли такое?
Что нужно делать для того, чтобы обеспечить стабильный поток заявок от клиентов и не потратить рекламные и маркетинговые бюджеты на продвижение зря? Ответ заключается в том, что вам необходимо научиться создавать такой контент, который бы имел сходство с вирусом. Все помнят тот бум в маркетинге, когда большинство лекций и семинаров были посвящены тому, чтобы снимать видео и создавать какие-то вирусные рекламные кампании на видео хостингах. К сожалению, вирусы до сих пор создавать довольно сложно. Но вы можете производить посев качественной информации в интернете, что позволит вам быстро оторваться от конкурентов. В этой статье речь пойдет о том, как выделиться с помощью интересного контента в сети.
1. Инстаграм переполнен. Во-первых, стоит сказать, что Инстаграм действительно переполнен аккаунтами коммерческого характера. Но не стоит отчаиваться, если продвижение бюджетными методами кажется просто нереальным. На самом деле среди всех тех профилей, которые что-то продают, есть лишь небольшой процент тех, кто действительно держит уровень. В результате как раз такие профили и имеют самые высокие доходы. Почему? Инстаграм серьезно следит за активностью в профилях. Если вы популярны, ваши посты набирают лайки, то в итоге к вам и приходит больше людей. Это позволяет получать действительно хорошую отдачу от каждого выложенного поста. Но чтобы такое произошло важно с самого начала придумать фишки, которые будут вас выделять среди прочих профилей. Если вы отличаетесь, если быть вашим подписчиком крайне интересно, то в этом случае ваши посты рано или поздно, но будут иметь вирусный эффект. То есть сама социальная сеть будет помогать вам наращивать аудиторию. По этой причине нужно тщательно изучить собственные возможности по созданию контента. Об этом речь пойдет ниже.
2. Как создавать красивые визуальные материалы? Чтобы стать популярными в Инстаграме нужно иметь идею, а также контент. Контент должен быть вашим, а не украденным. Также важно иметь свой стиль подачи информации. Кстати, зря многие считают, что картинки важнее текста. На самом деле это неправда. Картинка в Инстаграме привлекает внимание к тексту, к посту, к содержанию. Но постить просто картинки бессмысленно. Люди очень быстро устают от просто визуального контента, который не имеет для них смысла. Исключение составляют профили, которые агрегируют какие-то новости моды и собирают в единый аккаунт фотографии с модных показов, фотосессий и так далее. Представьте себе, что вы находитесь в магазине конфет. Каждая конфета имеет свою обертку. Зачастую обертки яркие, привлекающие внимание. Точно также и с профилями в Инстаграме. Картинки и общая галерея – это всего лишь фантик, обертка, но суть кроется внутри. Так вот сутью может быть текст, ваши посты с уникальной информацией. Если грамотно соблюдать все правила и учиться продвигаться в Инстаграме, то вы поймете, что важны и картинки, и тексты. Тексты нужно создавать самим. Картинки вы можете создавать в сервисах презентаций. Там уже есть готовые шаблоны, нужно просто писать свои тексты и подбирать цветовую гамму слайдов и так далее.
3. Дополнительные источники трафика в интернете. Если вы продвигаетесь в Инстаграме, то у вас есть масса визуального контента. Не стоит игнорировать возможность продвигаться с помощью этого же контента в других социальных сетях, а также через доски бесплатных объявлений и так далее. Используйте контент максимально. Не забывайте про такие социальные сети как Пинтерест и прочие возможности привлекать дополнительный трафик на ваш ресурс.