Эффективные маркетинговые стратегии
Где искать клиентов в интернете?

Где искать клиентов в интернете?

Самая острая проблема для большинства проектов в сети заключается в том, что нет клиентов. Или же клиенты приходят не в том количестве, как этого бы хотелось. Что же делать? Где и как искать клиентов в сети? Что нужно делать для того, чтобы люди начали покупать у вас много, постоянно и приходили повторно? Для начала вам стоит сегментировать свою целевую аудиторию. Многие считают, что их продукты и так понятные всем. Но на практике оказывается, что клиенты могут испытывать огромный дискомфорт при попытках нормальной коммуникации с вами и вашим продуктом. Одной из причин того, почему клиенты не покупают в том объеме, в каком вам бы хотелось, является страх и нежелание испытывать неудобства. Люди привыкли, что их могут обмануть, продать что-то такое, что не совсем им нужно, повысить цену и так далее. Кроме того, текущая ситуация на рынке позволяет клиентам выбирать из огромного количества позиций. Это означает, что кроме повышения лояльности вам придется работать и с конкретным сегментом, который готов покупать прямо сейчас. Где же искать таких клиентов?

1. Понять потребности.

То есть выяснить то, почему люди готовы тратить свои кровные деньги на тот или иной продукт. Это кажется очевидным, но на практике все намного сложнее. Люди готовы тратить свои деньги, но зачастую ими движут эмоции, а их предсказать очень непросто. Тем не менее, это реально и многие успешные компании добираются до сути именно таким образом. Они выясняют то, почему люди покупают товары на уровне ценностей. Например, для незамужней девушки важно выглядеть дорого и хорошо по той причине, что так ее шансы иметь успех у противоположного пола повышаются в разы. Если же у женщины трое детей, то свою зарплату она распределяет с учетом того, что ей нужно накормить и одеть вначале детей, а потом уже думать о себе. Тут есть привязка на уровне эмоций, а потому в данном случае искать клиентов нужно с учетом того, подходит ли им ваш товар на чисто эмоциональном уровне.

2. Искать клиентов по интересам к определенной сфере.

Например, банкиры, которые ездят на хороших машинах, вероятно, будут больше интересоваться винами, услугами частых портных и поездками заграницу, чем обычные офисные сотрудники. А все потому, что определенный образ жизни транслируется не на какую-то одну сферу, на все потребности человека. Поэтому продукты питания из-за границы, импортную одежду и прочие товары определенного ценового сегмента рекламируют на тех носителях, с которыми целевая аудитория сталкивается чаще всего. В случае с интернетом это означает, что глупо продавать дизайнерские клатчи на досках бесплатных объявлений, потому что там люди зачастую ищут дешевые товары или вообще бесплатные предложения, обмен и так далее.

3. Использовать массовость и вирусный эффект.

Вы также можете найти клиентов с помощью массовой рекламы. Например, ищите блогеров, которые имеют пару тысяч подписчиков или читателей, а потом рассылаете им бесплатные пробники продукта, ваши буклеты и просите написать свое мнение. В итоге охват может быть просто сумасшедшим, а пришедшие клиенты могут поведать вам информацию о том, почему они решили купить у вас продукт. Таким образом, вы одновременно убиваете двух зайцев. Во-первых, вы зарабатываете на продажах продукта, а во-вторых, вы составляете портрет вашего клиента. А это является самой ценной информацией.