Эффективные маркетинговые стратегии
Пользователи интересуются мобильной рекламой

Пользователи интересуются мобильной рекламой

Несколько сотен рекламных кампаний были проанализированы специалистами аналитического агентства RTB House с целью определения эффективности разных видов рекламных объявлений. Оценке подверглись такие параметры, как размер баннеров, демографические характеристики аудитории, формат объявлений и другие. Для сбора и обработки данных были использованы специальные инструменты ретаргетинга.

Мобильная реклама показывает больший CTR, чем десктопная.

В результате исследования RTB House было выяснено, что CTR мобильной рекламы превышает аналогичный показатель рекламы десктопной, т.е. той, которая показывается на персональных компьютерах. Данные выглядят следующим образом:

1. Средний CTR рекламы на ПК и ноутбуках составляет 0,73%.
2. CTR рекламы на смартфонах – 0,84%.
3. CTR мобильной рекламы на планшетах – 0,87%.

Таким образом, пользователи больше интересуются мобильной рекламой и чаще переходят на сайты рекламодателей по объявлениям, увиденным на экранах планшетов и смартфонов. Кроме этого, специалисты RTB House определили, что пользователи отдают предпочтение баннерам, на которых демонстрируется большое количество товаров (порядка 12). Менее эффективной оказалась реклама с изображением 2 или 6 товарных единиц. Причем уровень эффективности ниже в 5 раз.

Данные исследований свидетельствуют о необходимости использования мобильной рекламы в процессе продвижения. Современные стратегии интернет-маркетинга должны быть основаны на применении комплекса методов и средств, требуемых для привлечения клиентов.

Среди пользователей мобильного интернета немало обеспеченных потребителей, которые готовы совершать покупки в Сети. При разработке рекламной кампании следует учитывать информацию об эффективности мобильной рекламы и использовать ее с выгодой для своего бизнеса.

Покупатели нового поколения чаще используют мобильные устройства, чем стационарные ПК. Роль мобильной рекламы в продвижении будет только увеличиваться, поскольку аудитория восприимчива к баннерам, демонстрируемым на экранах смартфонов и планшетов. Пользователи интересуются новинками и обращают внимание на мобильную рекламу. Информация находится под рукой, поэтому в любой момент человек может оформить заказ и купить рекламируемый товар.

Мобильная интернет-реклама становится эффективным инструментом, который необходимо использовать в рамках продвижения и привлечения целевой аудитории. С ее помощью можно получить больше откликов потребителей и улучшить показатели конверсии.