Эффективные маркетинговые стратегии
Продвижение сайта статьями и контентом

Продвижение сайта статьями и контентом

Если денег на рекламу мало или их просто не хочется тратить слишком быстро, то на помощь приходят бюджетные методы продвижения сайтов. Сюда можно отнести партизанский маркетинг, размещение ссылок на сторонних ресурсах, продвижение через социальные сети и так далее. Но основным пунктом и инструментом остается продвижение с помощью контента. Продвигать сайт статьями и контентом могут все, даже те вебмастера, у которых копеечные бюджеты, а то и вовсе нет денег на развитие проекта. Разберем основные нюансы продвижения сайта статьями и контентом в интернете.

1. Регулярность размещения контента.

На первое место выходит именно вопрос регулярности в размещении контента. И поисковики, и пользователи ценят те проекты, которые выдают информацию порциями, а не выкладывают по 10 статей в день, а потом не пишут вообще ничего. Контент является средством утолить информационный голод в сети, а он с каждым годом только увеличивается. Несмотря на то, что многие специалисты по маркетингу заверяют нас в том, что внимание людей ограничено, люди сами потребляют все больше контента. Сейчас просто изменилась схема получения новой информации. Вопервых, люди ищут информацию по рекомендациям, подписываются на тех, кто вызывает доверие. То естьсами заведомо решают, что не будут подписываться на аккаунты, где мало подписчиков, постов и нет отзывов и комментариев. Также люди по-прежнему доверяют поисковой выдаче и не тратят время на то, чтобы пролистать хотя бы 3-4 страницы в поиске. Поэтому регулярность размещения контента имеет огромное значение для продвижения сайта статьями.

2. Качество контента.

Вы можете постить рерайтинг, копирайтинг, но если в материалах нет качественной информации, полезных сведений, эмоций, то от вас быстро отпишутся, а поведенческие факторы будут учтены поисковиками, что может понизить ваш сайт в выдаче. Поэтому десять раз подумайте перед тем, а стоит ли размещать очередную скандальную новость про Веру Брежневу или же нужно заняться поиском темы для более интересной и полезной статьи. Кстати, статьи-ликбезы могут приводить к вам трафик даже спустя годы после публикации.

3. Экспертность вашего контента.

Если вы хорошо знаете то, о чем говорите, то люди к вам потянутся. Все очень просто и очевидно! Если вам не хватает экспертности в каком-то вопросе, то всегда можно пригласить человека со стороны. Но не нужно оправдывать низкое качество вашего контента тем, что у вас просто нет людей, знаний, времени или чего-то еще.
Помните о том, что продвижение сайта статьями и контентом является очень большим трудом, так что за это дело не стоит браться, если вы не собираетесь его продолжать. В то же время у всех рекламодателей наблюдается невероятный спрос на площадки с качественной аудиторией. Так что если вы умеете создавать нормальный контент, то без работы и доходов точно не останетесь.