Разработка эффективных маркетинговых стратегий
Создание нового рыночного пространства
Единственный способ в современном мире стать победителем на рынке – это перестать конкурировать. Сегодня большинство компаний пытаются отхватить один у другого смачный, аппетитный кусок рынка, на котором продаются аналогичные товары и услуги, делая это стандартно, часто копируя маркетинговые стратегии у компании конкурента.
Единственный способ действовать на зрелом рынке и зарабатывать деньги в нужном количестве – создать новое рыночное пространство для своего продукта или услуги. Вам необходимо раздвинуть, либо выйти за границы конкуренции. Поменять свой шаблонный взгляд на рынок и создать совершенно новую отличную от конкурентов эффективную маркетинговую стратегию. Как это сделать?
Рано или поздно товарное предложение начинает превышать спрос на ваши товары или услуги в отрасли, в которой работает ваш бизнес. Биться за долю рынка вроде бы необходимо, но вы чувствуете, что вас быстро покидают деньги, силы и энтузиазм, а результат минимальный. Все это очень эмоционально тяжело и неэффективно.
Если вы хотите получать другие, более высокие прибыли и разглядеть новые возможности для будущего развития бизнеса, вам следует создавать новые рынки для своего продукта, а для этого требуется создать эффективную маркетинговую стратегию.
Эффективная маркетинговая стратегия от Прорыв
_________ Углубленный анализ рынка, для четкой постановки целей и задач. |
__________ Эффективная маркетинговая стратегия, которая работает и реализует ваши цели и задачи. |
__________ Маркетинговые инструменты, увеличивающие ваши продажи. |
Почему мы
6 сильных причин
_______ Анализируем рынок, выявляем тенденции ищем слабые места конкурентов. |
_______ Создаем конкретные цели, выясняем задачи для их достижения. |
_______ Дорабатываем продукты, позиционируем, делаем стоимостной анализ. |
_______ Детально прорабатываем план реализации проекта. |
_______ Разрабатываем показатели эффективности по всем маркетинговым активностям. |
_______ Описываем все подробности инструментов маркетинга. |
Последовательность действий
6 необходимых этапов для создания эффективной маркетинговой стратегии
Подготовка.Звоните нам, мы вместе заполняем технический бриф, где описываем проблемы и важные задачи. |
Анализ.Мы проводим исследование внешней и внутренней среды, и Вы получите два варианта развития событий: AS IS и TO BE. |
Стратегия.Создаем и конкретно описываем ваши цели, задачи, стратегию и рабочие инструменты для эффективных продаж. |
||
Сроки.Всего полтора месяца и вы получаете эффективную маркетинговую стратегию. |
Подготовка.Создаем визуальные коммуникации и обучаем тому, как правильно их внедрять. |
Реализация.На этом этапе мы подключаемся к реализации стратегии и вместе увеличиваем продажи вашего продукта или услуги. |
Посмотрите, что мы еще умеем делать
Разработка визуальных коммуникаций.
Продавайте больше с помощью информативных сайтов, креативных рекламных концепций, инфографики, фото и видео. |
Комплексное продвижение в интернете.
Развивайте бизнес, используя все инструменты интернет маркетинга. |
Разработка мобильных приложений.
Увеличьте продажи своего продукта с помощью мобильного приложения для IOS и Android. Более 10 000 000 человек активно пользуются смартфонами. |