Разработка визуальных инструментов для коммуникаций
С чего начинается любая визуальная коммуникация
Мы не раз слышали от многих компаний, что их рекламные стратегии практически не работают. Маленькие и большие компании тщательно ищут волшебную пилюлю, рыская на просторах digital. Мы считаем, что проблемы с вашими рекламными посланиями и маркетинговой стратегией находятся не в каналах доставки рекламных посланий, а в их содержимом, идее.
Как вы думаете, с чего начинается брендинг? С логотипа? С плаката или постера? Ответ, нет.
Как правило, клиент, заказывающий брендинг, начинает свой диалог так, «Нарисуйте нам логотип». Все вроде бы правильно, но это далеко не подробная инструкция к созданию логотипа. Создание бренда начинается не с логотипа. Брендинг начинает свою жизнь с поиска идеи, которая превратится в идеологию, философию бренда.
Продающий себя бренд может прожить и без красивой картинки, но он не выживет без идеологии. Исключительное сочетание преимуществ компании, характера, мировоззрения и миссии, вот основные составляющие идеологии бренда.
Все эти составляющие можно отнести к созданию сайта, креативных рекламных концепций, фото и видео.
Прямо сейчас проанализируйте свое рекламное сообщение!
Ответьте на 4 вопроса
_______ Есть ли в моих рекламных сообщениях простая для восприятия идея? |
_______ Сколько идей я передаю в своем рекламном сообщении? |
_______ Понял ли человек то, о чем Вы хотите ему сказать? |
_______ Что должен сделать человек, после того как он увидел или услышал Ваше рекламное послание? |
Кому и для чего необходимы продающие визуальные коммуникации?
Большому бизнесуСоответствуйте трендам визуальных коммуникаций и поддерживайте имидж ответственной и динамичной компании. |
Малому бизнесуОхватите еще больше клиентов и вызывайте доверие в процессе продаж легко. |
СтартапамНайдите свою нишу и выходите на рынок во всеоружии. |
ГосструктурамПропаганда аргументов, принципов, правил и других сведений для формирования общественного мнения. |
Что вы продаете? Компанию? Продукты? Услуги? Личный бренд? Настоящая и работающая реклама, которая сможет «заработать» вам миллионы долларов, начинается с рекламного послания, с ее идеи. Что вы хотите сказать клиенту в своем рекламном послании? Какой образ возникает в голове потенциального клиента, который контактировал с вашей рекламой в интернете или на улице? А самое главное, на что обращено ваше рекламное послание, на рациональный разум или чувства?
Очень многие предприниматели недовольны результатами рекламы. Так в чем же проблема? Мало придумать идею рекламного сообщения, необходимо создать рекламное послание которое будет взывать к чувствам, вызывать к эмоциям. Вызывает ли ваша реклама эмоции? Вам страшно? Или наоборот смешно? А может у вас проснулось чувство вины? Если нет, то ваша реклама не работает! Вы просто даете скидки? Но когда ваша «скидочная» акция закончится, пойдут ли к вам клиенты? Думаем, что нет.
Визуальные коммуникации от агентства Прорыв
Emotional visual communications
АнализГлубокий анализ вашего продуктового портфеля. |
ПозиционированиеАнализ конкурентов, выработка отличий, отстройка от их стратегии. |
Инструменты для продажРазработка инструментов визуальной коммуникации согласно позиционирования. |
Что такое emotional visual communications? Это визуальные коммуникации, которые обращаются к чувствам человека и вызывает эмоции, когда человек контактирует с Вашим рекламным сообщением. Эмоции вовлекают человека в рекламу, заставляют остановиться, задуматься, почувствовать и запомнить то, что вы сказали в своем рекламном сообщении. И поверьте, реклама, которую человек «почувствовал» увеличивает продажи на 30-40%.
Как мы поможем вам увеличить продажи?
Продавайте больше с помощью Emotional visual communications
Создадим продающий сайт и обеспечим трафик. |
Разработаем креативную рекламную концепцию. |
Отрисуем информативную инфографику. |
Создадим рекламные видеоролики и фото. |
Как мы создадим Ваши инструменты визуальной коммуникации
6 шагов к созданию сверхточного оружия для продаж
Подготовка.
|
Исследование.
|
Разработка идеи.
|
||
Медиа стратегия.
|
Создание инструментов.
|
Запуск.
|
Посмотрите, что мы еще умеем делать
Разработка эффективных маркетинговых стратегий. Кому необходима маркетинговая стратегия? Для тех, кто хочет прийти туда, куда нужно, наилучшим образом. |
Внедрение CRM систем. Управляйте бизнес процессами из любой точки мира. |
Интеграция и доработка 1С. Создайте прозрачный учет всех бизнес процессов. |