Эффективные маркетинговые стратегии
Как создать посадочную страницу, которая будет продавать (landing pages)

Как создать посадочную страницу, которая будет продавать (landing pages).

Продающие посадочные странички отличаются высокой степенью проработанности всего контента, который присутствует на ресурсе. У вас есть всего одна страничка, которая способна помочь рассказать полную информацию о продукте, объяснить все выгоды приобретения и убедить покупателя купить ваш продукт или услугу. Если вы упустите этот шанс, то можете потерять потенциального клиента навсегда. В то же время вы должны понимать, что невозможно с первого раза взять и создать идеальную посадочную страничку. Существуют агентства, в которых разработка посадочных страниц стоит от 2-3 тысяч долларов. Если вы готовы платить такие деньги, то, скорее всего, вам создадут хорошую landing page, которая будет действительно продавать.

Обычно подобного рода агентства занимаются созданием и продвижением сайтов и проектов массово, то есть, уже владеют какой-то первичной информацией, что и позволяет делать проекты успешными. Если вы не готовы платить большие деньги за создание посадочных страниц, то в этом случае стоит самим рассмотреть вариант проработки посадочной страницы на бумаге в формате прототипа, а также написания технического задания, по которому смогут эффективно работать ваши дизайнеры, программисты и верстальщики.

1. Написание технического задания для создания продающей посадочной страницы в интернете. Для начала вам нужно написать техническое задание. При написании вы сами начнете лучше понимать то, чего хотите. Когда пытаешься объяснить что-то другим людям, то и сам достигаешь более глубокого понимания. В создании любых проектов в интернете это крайне важно, потому что услуги специалистов стоят дорого, а время на разработку не вернешь. Если что-то пойдет не так и все придется переделывать с полного нуля, то в этом случае вы потеряете и деньги, и время. Продающие посадочные страницы можно создавать на основе уже имеющихся шаблонов. Выберите 10-15 примеров посадочных страниц, которые продают продукты схожие с вашими. Выпишите плюсы и минусы, понравившиеся и не понравившиеся моменты. Это позволит вам быстрее написать техническое задание для специалистов, с которыми вы будете работать в будущем.

2. Тестирование посадочной страницы. Поскольку посадочные страницы редко создаются с первого подхода идеально работающими, вам все равно придется что-то переделывать. Поэтому приготовьтесь к процессу тестирования, сравнения показателей конверсии и так далее. Поскольку сам процесс тестирования может заниматься время, а также нуждается в участии программистов и дизайнеров, то стоит заранее позаботиться о том, как вы будете налаживать работу над проектом. Хорошо если есть отдельный специалист, который занимается внесением правок. Но если вы собираетесь доплачивать кому-то каждый раз, как будет нужно внести изменения, то приготовьтесь к постоянным затратам.

3. Плюсы и минусы создания landing page. К плюсам можно отнести то, что вы создаете конкретный проект с целью продажи конкретного продукта. Это не размытый по тематике сайт, не вялое присутствие в соц сетях, а конкретный продающий ресурс в сети интернет. Если вы создадите landing page грамотно, а потом запустите хорошие потоки трафика, то наверняка получите отличный эффект в плане продаж продукта. Из минусов можно отметить дороговизну. Ведь вам нужно не только создать площадку, но еще и запустить туда трафик, найти целевую аудиторию. А это еще одна сложная задача, которую придется решать каждый день. В отличие от посадочных страниц соцсети, например, могут вообще служить одновременно и страничкой продаж, и методом привлечения трафика. Это и дешевле, и проще в техническом плане. Так что вам самим придется решать то, нужны ли вам продающие посадочные страницы и стоит ли заказывать landing pages.