Приложение Periscope и его использование в маркетинге
Приложение Periscope позволяет создавать и смотреть видео-трансляции в прямом эфире на устройствах с операционной системой Android или iOS. Его можно использовать для проведения собственных прямых трансляций, а также просмотра потоковых видео других пользователей.
Periscope пользуется бешеной популярностью у пользователей. Только за несколько месяцев после запуска количество поклонников превысило 10 миллионов. Сейчас люди активно принимают участие в прямых трансляциях и используют Periscope в маркетинге для продвижения и привлечения аудитории.
7 шагов по организации видео-трансляций в Перископе.
1. Название трансляции должно быть емким и понятным. С помощью заголовка можно привлечь пользователей к просмотру и повысить популярность видео.
2. Необходимо указать место трансляции. Вы можете обозначить город или улицу, на которой находитесь.
3. Ограничение и разрешение комментариев. Контроль над качеством комментариев осуществляется с помощью функции запрета. Вы можете разрешить публикацию комментариев только для своих читателей, чтобы избежать потока негативной информации и спама.
4. Установка режима конфиденциальности. Если вы проводите частную трансляцию для ограниченного круга лиц, то видео не будет видно для остальных пользователей. Вы можете приглашать к просмотру только тех, кого пожелаете. Для этого надо кликнуть на иконку «замок» и выбрать список пользователей, которых вы хотите пригласить.
5. Реклама трансляции. Чтобы сообщить пользователям о начале трансляции, можно опубликовать соответствующий твит.
6. Сохранение трансляции. Если вам надо сохранить проводимую трансляцию, то в настройках включите соответствующую опцию. После завершения онлайн-вещания файл с трансляцией можно будет найти в телефоне.
7. Настройка уведомлений. Вы можете включить уведомления о начале трансляций тех пользователей, на которых вы подписаны.
Periscope для маркетинга.
Маркетологи используют Перископ для популяризации брендов, привлечения внимания к товарам и услугам, раскрутки бизнеса и формирования имиджа компаний. Специалисты уверены в эффективности этого инструмента. С помощью Periscope можно организовать тесное взаимодействие с целевой аудиторией. Характер этого взаимодействия будет более личным и доверительным, чем при использовании других методов.
Преимуществом использования Periscope для бизнеса является возможность геотаргетинга. Целевая аудитория выбирается с учетом места положения, поэтому воздействие оказывается более эффективным. Сейчас Перископ для продвижения используют многие известные бренды. Например, SanDisk, Adidas, Elle Magazin, Doritos. Рекламные кампании дают отличную отдачу и помогают в завоевании новых клиентов, расширении рынка и повышении популярности продуктов.
С помощью приложения Periscope можно организовать социальную вовлеченность пользователей. Для этого необходимо проводить вебинары, различные онлайн-встречи и другие интересные мероприятия для аудитории. Видео-маркетинг является актуальным направлением, в котором двигаются компании, желающие стать лидерами в своей области, укрепить позиции и расширить сферу влияния.