Эффективные маркетинговые стратегии
ТОП-8 советов. Продаем в сети как сделать так, чтобы «уходило» все!

ТОП-8 советов. Продаем в сети, как сделать так, чтобы «уходило» все!

Все чаще обычные, реальные, торговые точки, уходят на второй план. Предпочтение отдается виртуальной торговле в сети Интернет. Это намного удобнее. Интернет-шоппинг позволяет в разы экономить время на покупках, посещать магазин одним кликом мышки, оперативно реагировать на акции и скидки, быть в курсе последних новостей любимых магазинов и продавцов.

Но не только у покупателей с развитием виртуальной торговли появилась масса преимуществ. Их получили и продавцы! И сегодня мы рассмотрим этот вопрос с их точки зрения.

Что является самым важным для любого продавца, будь то крупный интернет-портал со своим магазином или частный «предприниматель»? Правильно: прибыль, которая напрямую зависит от продаж! Мы расскажем вам, как продавать в сети более эффективно: быстро, с минимальными затратами времени, нервов и средств, и с максимальной выгодой для себя.

Приведенные рекомендации будут рассмотрены на примере бесплатных досок объявлений. Но их можно использовать для абсолютного большинства способов продаж, независимо от типа товара, известности продавца и так далее.

Итак, ТОП-8 советов: как продавать в сети!

1. Читайте правила того ресурса, на котором будете продавать товар, до того, как разместить его там.

Если это, конечно, не ваш собственный магазин. Зачем это нужно? Как минимум, для того, чтобы объявления без проблем проходили модерацию, не блокировались и не удалялись. Ведь у каждого ресурса свои правила.

2. Указывайте разумную стоимость.

Естественно, всегда хочется получить больше денег за товар. Но, следует понимать, что есть ценовой потолок на каждый конкретный товар, превысив который, можно продавать его очень долго. Почему сказано «очень долго», а не «безрезультативно»? Потому, что на каждый товар (и на каждую цену) есть свой покупатель, и шанс продать, даже по завышенной стоимости, есть всегда. Но если вы хотите продать быстрее, а тем более — выиграть на объемах продаж (если планируете заниматься этим регулярно), ставьте объективную цену. Можете изучить аналогичные предложения других продавцов. А еще укажите, что торг уместен, это очень привлекает потенциальных покупателей.

3. Название должно быть полным, а сам заголовок объявления — отражать его суть.

Лучше указывать название товара сразу на нескольких языках, например: на русском и английском. Это повысит шансы нахождения вашего товара через поиск, так как те же телефоны (в качестве примера) могут искать как «Самсунг» или же как «Samsung».

4. «Тело» объявления: детальное, но не скучное.

То есть, нужно предоставить потенциальному покупателю максимально полную, но не нудную, информацию о товаре. Не пренебрегайте эпитетами, сравнениями и так далее. Не используйте один сухой технический текст.

5. Фото товара.

Один из самых важных пунктов. Его можно скачать из сети, но более предпочтительно (особенно — если товар уже был в употреблении) выкладывать реальные фото данного товара. Делайте их в максимально выгодном свете в разных ракурсах. Фото должны быть качественными. Ведь это «лицо» вашего объявления.

6. Четко указывайте причину продажи.

Не нужно расписывать длинную эпопею: как и почему. Четко, но понятно, укажите причину продажи такого замечательного товара, который покупатель может получить по лучшей стоимости уже сегодня, да еще и с возможностью поторговаться. Пример причины продажи: срочно понадобились деньги, не подошел размер и так далее.

7. Время размещения — важный фактор.

Внимание! Согласно статистике, максимальное число просмотров подобных объявления на досках — в будние дни в рабочее время. Предпочтительное время размещения объявления: будние дни в 8.00-10.00! Не забывайте обновлять ваше объявление, поднимая его в списке вверх (если сайт предоставляет такую возможность).

8. Не забывайте о честности.

Это очень тонкий момент! Если вы знаете, что товар с изъяном: говорить ли об этом покупателю? Ответ однозначный: да! Но даже этот фактор можно обернуть в свою пользу. Каким образом? Не усугубляйте, не выставляйте этот изъян в критическом, сверх негативном, свете. Просто упомяните о нем так, чтобы покупатель понял: вы максимально честны с ним. Это только усилит его доверие к вам, как к продавцу, и повысит шансы на успешное завершение сделки.

Воспользовавшись этими несложными, но очень дельными, советами, можно повысить результативность своих продаж в 3-5 раз! Успехов!