Какой контент привлекает реальных покупателей в интернете?
Для успешного проекта мало лишь привлекать трафик. Важно уметь работать с этим трафиком так, чтобы он стал активно покупать. Есть два вида клиентов. Первые покупают сразу, а вторые раздумывают над покупкой какое-то время. Не стоит сбрасывать со счетов ни тех, ни других, ведь первые обеспечивают вам доход сейчас, а вторые готовы исследовать тему, рынок и продукт, но после какого-то времени могут стать настоящими адвокатами бренда. Поэтому начиная продвигать что-то в сети обратите внимание на то, что хотя у вас и будут первые заказы от самых горячих лидов, в последствии вам все равно придется работать с обычным трафиком, который нужно будет «утеплять». И сделать вы это можете только с помощью качественного контента.
Многие создатели рассылок удивляются тому, как рушатся их планы относительно закрытия сделок. Они рассылают своим подписчикам письма, где постоянно просят только покупать, покупать, покупать. Конечно же, доверие людей падает, но маркетологи, словно не замечают этого и говорят, что база данных устарела или упала покупательская способность и так далее. На самом деле причина всех неудач кроется в том, что вы нахрапом берете то, над чем еще работать, и работать. А работать нужно много и постоянно как раз над контентом. Ведь вы не приходите на первое свидание сразу с кольцом и заявлением о том, что хотите пятерых детей, правда? Вы почему-то назначаете свидания для того, чтобы лучше узнать человека. Точно также с привлечением покупателей в сети. Вам нужно просто научиться бесплатно отдавать контент, который имеет спрос, который реально нужен. И вы сами не заметите, как люди начнут покупать все активнее.
1. Какой контент пользуется спросом? Активно пользуется спросом тот контент, который еще никто не выкладывал до вас в сеть. Либо же есть какая-то информация, но вы можете подать ее в разы круче, что и стоит сделать. Люди могут даже не искать информацию в сети, это не всегда играет роль для продвижения. Например, сеть химчисток поработала над контентом и выложила видеозаписи в сокращенном варианте о том, как происходит химчистка пальто, сумок, жакетов и так далее. Все рассказали, объяснили и так далее. Привлечет ли такой контент потенциальных клиентов? Безусловно! Может в других химчистках всю работу делают не только не хуже, но и лучше. Вот только конкуренты в сеть подобный контент не выложили, а значит в информационном пространстве их просто нет.
2. Чем люди готовы активно делиться в социальных сетях? Люди готовы делиться в социальных сетях чем-то таким, чего они не ожидали, чего раньше не видели, что их впечатлило, что понравилось. Это не обязательно какие-то ошеломляющие снимки, все намного проще. Вы должны производить такой контент, которого еще нет в сети. Это могут быть познавательные ролики, статьи на философские темы с позиции современного человека или же картинки с содержанием отзывов ваших клиентов. Идеи возникают по ходу, их может быть миллион.
3. Оформление контента. Очень важно хорошо и качественно оформлять контент. Если вы ведете Инстаграм, то в этом случае нельзя просто выкладывать фото без объяснений. Вы должны понимать, что люди все еще читают тексты. Информативные, содержательные, жизненные, интересные тексты. Как видите, не нужно иметь миллион на то, чтобы создавать контент. Да, съемки профессиональных роликов могут обходиться дорого, но, с другой стороны тексты писать не стоит ничего. Нужно только время и ваш ум, смекалка.