Как создать посадочную страницу, которая будет продавать (landing pages).
Продающие посадочные странички отличаются высокой степенью проработанности всего контента, который присутствует на ресурсе. У вас есть всего одна страничка, которая способна помочь рассказать полную информацию о продукте, объяснить все выгоды приобретения и убедить покупателя купить ваш продукт или услугу. Если вы упустите этот шанс, то можете потерять потенциального клиента навсегда. В то же время вы должны понимать, что невозможно с первого раза взять и создать идеальную посадочную страничку. Существуют агентства, в которых разработка посадочных страниц стоит от 2-3 тысяч долларов. Если вы готовы платить такие деньги, то, скорее всего, вам создадут хорошую landing page, которая будет действительно продавать.
Обычно подобного рода агентства занимаются созданием и продвижением сайтов и проектов массово, то есть, уже владеют какой-то первичной информацией, что и позволяет делать проекты успешными. Если вы не готовы платить большие деньги за создание посадочных страниц, то в этом случае стоит самим рассмотреть вариант проработки посадочной страницы на бумаге в формате прототипа, а также написания технического задания, по которому смогут эффективно работать ваши дизайнеры, программисты и верстальщики.
1. Написание технического задания для создания продающей посадочной страницы в интернете. Для начала вам нужно написать техническое задание. При написании вы сами начнете лучше понимать то, чего хотите. Когда пытаешься объяснить что-то другим людям, то и сам достигаешь более глубокого понимания. В создании любых проектов в интернете это крайне важно, потому что услуги специалистов стоят дорого, а время на разработку не вернешь. Если что-то пойдет не так и все придется переделывать с полного нуля, то в этом случае вы потеряете и деньги, и время. Продающие посадочные страницы можно создавать на основе уже имеющихся шаблонов. Выберите 10-15 примеров посадочных страниц, которые продают продукты схожие с вашими. Выпишите плюсы и минусы, понравившиеся и не понравившиеся моменты. Это позволит вам быстрее написать техническое задание для специалистов, с которыми вы будете работать в будущем.
2. Тестирование посадочной страницы. Поскольку посадочные страницы редко создаются с первого подхода идеально работающими, вам все равно придется что-то переделывать. Поэтому приготовьтесь к процессу тестирования, сравнения показателей конверсии и так далее. Поскольку сам процесс тестирования может заниматься время, а также нуждается в участии программистов и дизайнеров, то стоит заранее позаботиться о том, как вы будете налаживать работу над проектом. Хорошо если есть отдельный специалист, который занимается внесением правок. Но если вы собираетесь доплачивать кому-то каждый раз, как будет нужно внести изменения, то приготовьтесь к постоянным затратам.
3. Плюсы и минусы создания landing page. К плюсам можно отнести то, что вы создаете конкретный проект с целью продажи конкретного продукта. Это не размытый по тематике сайт, не вялое присутствие в соц сетях, а конкретный продающий ресурс в сети интернет. Если вы создадите landing page грамотно, а потом запустите хорошие потоки трафика, то наверняка получите отличный эффект в плане продаж продукта. Из минусов можно отметить дороговизну. Ведь вам нужно не только создать площадку, но еще и запустить туда трафик, найти целевую аудиторию. А это еще одна сложная задача, которую придется решать каждый день. В отличие от посадочных страниц соцсети, например, могут вообще служить одновременно и страничкой продаж, и методом привлечения трафика. Это и дешевле, и проще в техническом плане. Так что вам самим придется решать то, нужны ли вам продающие посадочные страницы и стоит ли заказывать landing pages.